068 558 46 64
Помощь менеджеров 08:00 - 20:00

Гарантия - Обмен/Возврат товара

Гарантия

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре дефектов в материалах и заводских дефектов. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон ”Гайдес – интернет-магазин” или гарантийный талон производителя.

Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации)

Обмен/Возврат товара

Вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней, согласно закону Украины о защите прав потребителей. Для этого, пожалуйста убедитесь в следующем:

1)Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, трещин, потертостей, сколов, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.;

2)Товар полностью упакован и не нарушена целостность упаковки;

3)Сохранены все ярлыки и заводские маркировки.

Где и как можно произвести обмен/возврат товара

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:

Г. Днепропетровск, по. Слобожанский 35, с понедельника по пятницу с 10-00 до 14-30.

Телефон: +3 8 068 606 48 16

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара.

Если Вы живете не в Днепропетровске, можете отправить товар обратно с помощью “Новой Почты” в отделение № 46 г. Днепропетровск. Если у товара сохранен товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернем деньги.

Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки и наличия документов, подтверждающий факт покупки (чек, гарантийный талон).

В каких случаях гарантия не предоставляется?

1)Поврежденная целостность защитных знаков фирмы-производителей или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;

2)Есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

3)Нарушены правила использования , изложенные эксплуатационных документах или гарантийном талоне;

4)Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

5)Серийный или IMEI номер, находящийся в памяти устройства, изменен, стерт или не может быть установлен.